Сервисное обслуживание котельных

Сервисная служба ГК «ФАРТА» производит техническое (сервисное) обслуживание:
- газовых водогрейных и паровых котельных,
- газодизельных водогрейных и паровых котельных,
- дизельных водогрейных и паровых котельных,
- мазутных водогрейных и паровых котельных,
- подземных и надземных газопроводов,
- газораспределительных установок и узлов учета газа,
- различных газопотребляющих (газовых) и дизельных установок (теплогенераторы, печи обжига, зерносушилки, сушилки инертных барабанного типа, нефтеперегонные установки, автоматизированные производственные линии и прочее),
- дизельгенераторов и газопоршневых машин в составе энергоблоков,
- индивидуальных тепловых пунктов (ИТП),
- насосных станций повышения давления, пожаротушения, технологических насосных станций перекачки нефти и нефтепродуктов,
- тепловых сетей и сетей водоснабжения,
- различных автоматизированных и роботизированных установок, технологических линий и производств.
Обслуживаемые специалистами ГК «ФАРТА» объекты находятся в г. Новосибирске и Новосибирской области (г. Каргат, п. Пашино, Ордынское направление, Болотнинский район, Колыванский район и т.д.), также имеются объекты в Кемеровской области, Республике Алтай, Сахалине, Республике Хакасия. Основная масса объектов это небольшие организации, которые не имеют штатных специалистов и эксплуатируют свои объекты силами обслуживающих организаций. В последнее время за услугами сервисного обслуживания стало обращаться все больше крупных организаций ранее имевших свою службу эксплуатации, но, в целях сокращения затрат и увеличения качества обслуживания, решивших передать свои объекты на "аутсорсинг".
Работа сервисного отдела организована круглосуточно, оснащена мобильной связью, специальным транспортом и соответствующим оборудованием. Все специалисты аттестованы Ростехнадзором для работы на опасных производственных объектах. Штат сервисного отдела, кроме административного и управленческого персонала, состоит из оперативных дежурных, узких специалистов (инженеров-электриков, программистов, инженеров КИПиА, инженеров-наладчиков), сварщиков и монтажников. Наличие собственного склада запасных частей горелочного, насосного, теплообменного и газового оборудования, запорно-регулирующей арматуры, средств КИПиА позволяет производить ремонтные работы в максимально сжатые сроки.
Основная масса объектов оснащена системой GSM-диспетчеризации, которая мгновенно сообщает о характере произошедшей или будущей неисправности, что позволяет специалистам сервисной службы укомплектоваться необходимым инструментом и материалами для максимально быстрой ликвидации аварии. В случае, если объект не имеет системы GSM-диспетчеризации, возможна её установка.
Стоимость технического (сервисного) обслуживания – индивидуальна для каждого объекта и сообщается по запросу, после выезда специалистов сервисной службы на объект.